суббота, 19 марта 2011 г.

Клонирую крокодилов

Кто что клонирует, а я крокодилов :) Первый заказ за очень длительное время – в подарок для двухгодовалого мальчика, сына очень талантливой мамы Кати :) Надеюсь, крокодилу в новом доме будет хорошо :)

Найдите хоть одно отличие!


А всё ж таки есть отличие-то! Одна пуговка – полосатая! Клонирование – дело такое, непредсказуемое! :)



А вот что мама Катя рассказывает о Севе, крокодиле и их взаимоотношениях:
"В общем, у нас тоже интерес в основном ко рту-молнии, и он у нас все жует и ест все игрушки, которые разбросаны. Липучки еще в почёте, а остальные застёжки пока что непонятны :)
Но он еще красиво живет на диване!"
:)

16 комментариев:

  1. Обалденный крокодильчик! я в восторге!!!!!!!!Надо будет воспользоваться вашей идеей! Ирина, а чем он набит?

    ОтветитьУдалить
  2. Не люблю крокодилов...но этот такой СИМПАТЯГА , что невозможно не полюбить его !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, твои крокодильчики меня пленили, мечтаю о машинке и шить, шить, шить... ах!
    идея оч классная!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, классный крокодил! Обожаю такие штуковины)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, крокодилы классные что еще сказать!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как я на твоих крокодилов заглядываюююююююююсь, какие они классные и хочушныееее

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, видела всех Ваших крокодилов, давно влюблена, утащила даже фотку к себе на комп в папку "вдохновлялки"! Может не корректный вопрос, очень хочется пошить такого же,не будет ли это плагиатом (не хочется никого обижать и ущемлять)!? Ссылку на Вас сделаю обязательно! Мои девочки с местного форума очень любят такие штучки развивающие, им бы точно такой чудесный крокодильчик понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. супер, крокодил замечательный : )

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хищник уморительно-замечательный! Ну почему я не маленькая девочка или мальчик, я бы тоже от такого не отказалась:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отпадный крокодил)))Пуговки просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  11. обалдеть! Аж слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, очень нравиться идея с крокодилом! Постепенно закупаюсь необходимыми материалами, хочу шить! (Пока на подарок 2х-летнему малышу, моему пока рановато)
    Меня только смущают глазки - они приклеены? Как бы ребенок их не отодрал...

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, набивала синтепоном.

    Дина, конечно, шейте! Это ведь, к сожалению, не моя идея, так что я тоже сплагиатничала в своё время :) В первом посте про крокодила я давала ссылочку на первоисточник.

    Оксана, глазки специальные для игрушек, они очень прочно закрепляются – точно не сможет отодрать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ясно. А у тех, что купила я, нет никакого крепления - даже липкой основы. Просто глазик.
    Посмотрю еще в другом магазине, может там что-то другое продают, с креплением.

    ОтветитьУдалить
  15. какой классный.!!! Я пока с мыслями после первого собираюсь такого шить. а тут уже второй готов!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Клевый крокодильчик! И полезно-занимательный! А Василиса требует клона для себя?

    ОтветитьУдалить