четверг, 4 ноября 2010 г.

Мешок-корзина

Нас поглотила лавина Василисиных игрушек!!! Уже ничего невозможно найти, когда надо. Поэтому я решила отселить те игрушки, которыми мы с Василисой играем вместе и которые я ей на растерзание не даю – пирамидки-кубики-вкладыши-матрешки-домино-картинки-пальчиковые краски, шнуровалки и пр. Сшила мешок-корзину (плотный хлопок, слой синтепона, донышко укреплено, по краю корзинки вшита корсажная лента), и специально для нашего папы, который никогда не знает, что где лежит, подписала ее (буквы из фетра, пришиты зигзагом) :)


2 комментария:

  1. Как все у тебя ладненько и аккуратненько смотрится!Все так "чисто".
    Про папу-это знакомо.Вечно надо объяснять,где что найти.)))А когда дети наводят порядок с папой,все затолкано куда попало,нерассортировано.Лишь бы на полу ничего не было.)))))А у меня бзик,чтобы все по своим коробочкам лежало,по темам.
    А в остальном муж очень аккуратный,а я наоборот.Вот такие странности.)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас также :) Мой пунктик - чтобы в шкафах чистота, порядок и логика, одежда и белье аккуратными стопочками, посуда по размеру и комплектам, все по своим местам. А во всем остальном особой аккуратностью не отличаюсь.

    ОтветитьУдалить